Может ли быть задержка месячных от наркоза или анестезии

Екатерина
Здравствуйте!Была операция на стопе,делали проводниковую анестезию в ногу рядом с промежностью.Сейчас задержка месячных.Может ли это быть от анестезии?Беременности нет,воспаления нет.
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Екатерина, задержка может быть связана с самим оперативным вмешательством, но не с наркозом напрямую.
  2. Анастасия
    Добрый день! 24.08.2017 была сделана операция по эндопротезированию тазобедренного сустава. После операции были коричневые выделения 3 дня. Месячные так и не начались. С чем это может быть связано? На тесте вторая полоска бедная.
    1. Анестезиолог Данилов С.Е.
      Анастасия, сбой менструального цикла может иметь место в результате оперативного вмешательства, в ближайшее время всё должно нормализоваться. Рекомендуется также консультация гинеколога.
  3. Serg
    Через сколько часов перестает действовать проводниковая анестезия после операции синдрома кубитального канала.16 часов пршло, не долей но кисть вообще не действуе
    1. Анестезиолог Данилов С.Е.
      Синдром кубитального канала - это сдавление локтевого нерва. С проводниковой анестезией спустя 16 часов после операции, то, что кисть не действует, это вряд ли связано. Нужен осмотр оперирующего хирурга.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *