Наркоз при простатэктомии

Анна
Здравствуйте!Моему отцу 23.03.17 (67 лет) была проведена простатэктомия (роботом да винчи). На следующий день появилась сильная слабость и с его слов, стали болеть все суставы. Слабость мышц и сильная боль в суставах всех конечностей (руки, ноги, плечи, пальцы) не проходит уже неделю. При этом, папа не может даже встать с кровати. Прошел курс приемов антибиотиков (предполагали инфекцию), но инфекция не подтвердилась. Также сделали рентген коленей, но изменений в суставах он не показал.Подскажите, в чем может быть причина?! В каком направлении искать?! Врачи ищут причину уже неделю!Мог ли общий наркоз повлиять на суставы, мышцы, связки и привести к такой боли...Мы не знаем как ему сейчас помочь!Заранее большое спасибо!
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Анна, видимо у вашего папы аденома простаты, (это мое предположение), операция очень тяжелая, чаще с большой кровопотерей. Наркоз тут не причем. Нужно обследование у невролога, оноколога в первую очередь. Также важен точный диагноз ДО операции.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *