Одышка после наркоза

Надежда. 40л.
Добрый день! Вчера было проведено выскабливание п/матки. Применялся в/в наркоз. Название препаратов не запомнила. Сам наркоз был по-моему ужасен. Белые, кафельные стены слегка расплывались и на фоне отрывисто возникали некоторые фразы врачей. Выход из наркоза был сумбурным, всё-как будто вверх тармашками.))) Но беспокоит не это, а ощущение одышки уже сутки. Вчера ещё была тахикардия и чувство страха. Внутри в груди ощущение напряжения . Скажите, это нормально? Давление в норме, слегка даже понижено для меня 120/80. Вчера пила дважды валосердин. Сегодня выпила эуфиллин и анаприлин. В принципе состояние ближе к норме, но всё-равно понимаю, что что-то не так.
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Надежда, наркоз и операция - это всегда стресс для организма, в послеоперационном периоде также может быть изменение давления и другие симптомы. Если вы находитесь в больнице - проконсультируйтесь у врача, который вас видит, расскажите про свое состояние. В ближайшие дни все должно нормализоваться. Выздоравливайте.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *