Осложнение после удаления катаракты

Ксения
Добрый день!Маме была удалена катаракта,при введении анестезии (область под глазом),появилась сильная боль по ходу лицевого нерва,которая не проходит уже 6 месяцев.После лечения у невропатолога интенсивность боли уменьшилась,но выздоровления нет. Планируется удаление катаракты на втором глазу,боимся такой же реакции.Вопрос - почему воспалился нерв, и насколько эффективно обезболивание операции каплями.Спасибо!
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Ксения, Вам нужна консультация оперирующего окулиста, того, кто делал первую операцию, в чем причина такого осложнения. Или того, кто будет делать вторую операцию. Варианты обезболивания, их масса. Но решать будет врач-анестезиолог на месте в Вашей клинике, и это будет зависеть от возможностей клиники и квалификации анестезиолога.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *