Осложнение во время наркоза при лифтинге

Светлана (Тверь)
Мне предстояла операция лифтинг средней зоны лица под общим наркозом. Анализы все были в норме, за час до операции ЭКГ было в норме. Но при подключении наркоза , со слов анастезиолога, у меня началась брадикардия и операцию отменили. Я очнулась через 4 часа в реанимации. Мне капали Магнезию, Вит С , Глюкозу, Физраствор :- вечером и утром. Давление и кардиограмма на аппарате в реанимации были в норме ( моё АД 100/60 ) Врач анастезиолог объяснил, что возникла проблема с сердцем и посоветовал пройти обследования ХОЛТЕР и консультацию кардиолога. Могло ли спровоцировать такое состояние определенный препарат наркоза ? Ранее мне делали операции под общим наркозом ( последняя за 2 года до случая), проблем не было и я всегда легко выходила с наркоза. Как мне быть если вдруг возникнет вопрос какой то срочной операции?
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Светлана, лифтинг это не срочная, не жизнеспасающая операция, ваш анестезиолог правильно рекомендует дополнительное обследование чтобы исключить возможные осложнения. В случае экстренной операции анестезиолог самостоятельно решает по ходу операции и наркоза все проблемы, риск при этих операциях значительно повышается. На вводном наркозе могут возникнуть непредвиденные осложнения, даже у совершенно здоровых пациентов, хотя, по большому счету таких не бывает. (По аналогии со взлетом самолета.)

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *