Отек горла после наркоза

Светлана (Муром)
Здравствуйте! Мне несколько раз делали наркоз,каждый раз после него сильно отекало горло,причем с каждым наркозом отек становился сильнее. Последний раз , когда очнулась от наркоза язычок отек на столько,что уже не висел, а лежал на языке.Мне приходилось постоянно сглатывать,потом сделали укол и стало легче.Сейчас предстоит операция и я боюсь ,что отек будет ещё сильнее и я задохнусь.Что делать?
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Светлана, Вам делать ничего не нужно, за Вас все делает анестезиолог. Вам не дадут задохнуться. Предупредите вашего врача о ваших страхах и ощущениях. Если ЛОР дает разрешение, значит всё будет хорошо! Удачи.
  2. Екатерина
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, моей бабушке удалили верхние корни 5ки и 6ки, после анестезии начался отек горла стало трудно дышать, врач-стоматолог назначил Ципролет и Тавегил результата нет. В декабре 2018 года бабушке делали радио йод, проблемы с щитовидной железой вся в узлах (сахарный диабет), эндокринолог сказала что сейчас с щитовидной железой всё хорошо. Аллергии на лекарства никогда не было, с чем может быть всё таки связан отек горла?
    1. Анестезиолог Данилов С.Е.
      Вероятно это была аллергическая реакция на местный анестетик, бывает. Реакция разной степени тяжести наступает всегда внезапно и предвидеть это со 100% уверенностью на любой препарат невозможно.
ВАЖНО!

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *