Озноб и посинение конечностей после наркоза

Светлана
Здравствуйте! Дочери (15 лет)делали подробную эндоскопию кишечника. После обследования, при выходе из наркоза, она долгое время (в течение часа)пыталась встать, её знобило, конечности посинели, глазные яблоки будто выдавливало, голова болела, а в ушах эхом отражались звуки, для неё они казались резкими, непериносимыми. Я конечно препятствовала её подъему, держала за плечи, укладывала. В результате у неё потом болели мышцы спины, грудные мышцы. Впереди у нее операция. Как грамотно объяснить анестезиологу каких последствий мы хотим избежать при выходе из наркоза? Ведь некоторые требуют изложить свои пожелания в медицинской терминологии.
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Вашей дочке не повезло с анестезиологом, такого быть не должно: озноб и прочее что вы описали. Как вы говорите "грамотно объяснить анестезиологу" - Вы Не ДОЛЖНЫ что-то объяснять анестезиологу, (вы пишете "некоторые требуют изложить свои пожелания в медицинской терминологии") тем более в мед терминах. Вы не специалист. Мне стыдно за таких, так называемых, моих "коллег". Ищите другого анестезиолога, нормального и грамотного и тогда всё будет хорошо!

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *