Последствия наркоза, пациентке 79 лет

Людмила
Здравствуйте! Моей маме сделали операцию после перелома шейки бедра, поставили эндопротез при спинальной анестезии. Прошло 6 дней, она не в себе. До этого времени она кое-что, конечно, забывала, но всегда знала где находится, и всех узнавала, не было проблем с какими-то покупками, то есть она была вполне адекватной, ходила на ходунках. Но сейчас она не понимает даже что находится в больнице... Временами лучше. По нашим с сестрой наблюдениям, ей хуже становится после уколов, вчера их должны были отменить, но сегодня ее состояние такое же плохое. Как её ставить на ноги, если она теперь не понимает. что происходит? Врач говорит, что это пройдет, главное, надо пить больше воды. Это пройдет? Может быть надо что-то срочно делать, требовать замены препаратов?
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Людмила, нарушение психики, забывчивость могу быть связаны с возрастом и сложившейся ситуацией. Прямой связи со спинальной анестезией нет. Требовать от врачей замены препарата, не следует, они видят и лечат вашу маму. Нужна консультация невролога.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *