Послеоперационный ацидоз

Елена (Усть-Каменогорск)
Здравствуйте. 14 декабря была сделана операция по поводу грыжи пищевода. Спустя 7 дней, в день выписки я пробыла 2 часа дома, а потом меня увезли по скорой с ацетоном (у меня сахарный диабет). И, если в первый раз это был "голодный ацетон", то в последующие разы, а это примерно, через каждые 4-10 дней (реанимация-отделение), при нормальном питании и идеальных сахарах (в среднем 5,5). Прошла обследования у гастроэнтеролога, нефролога, хирурга, инфекциониста...в общем и целом состояние здоровья по их заболеваниям нормальное. Анализы нормальные. Читала информацию в инете, что ацетон бывает после общего наркоза. Сталкивались ли вы с этим и что можно сделать? Доп. информация по операции:"Обезболивание: ТВА+ИВЛ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Елена, ацетон в моче, запах ацетона изо рта, это Вы знаете, признаки гипергликемии. Это недоработка ваших врачей, Вы же были в больнице после операции. Причин много, но это не связано напрямую с наркозом и операцией. Дистанционно помочь Вам невозможно, лечение под наблюдением эндокринолога.

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *