Реакция на адреналин

Оксана
Здравствуйте, доктор! Когда я лечила зубы, доктор мне ставила какой-то анастетик, после которого я заплакала. Она спросила, больно ли мне и почему я плачу. В тот момент мне не было больно, а плакалось само по себе, я даже улыбалась, отвечая. Она привела меня в чувство нашатырем, после чего сказала, что поняла, что это были "адреналиновые качели". Сказала, что это реакция на адреналин, и кажется, добавила, что я что-то съела перед этим сладкое, поэтому такова реакция. Не считала нужным написать мне название, так как это не на анестетик была реакция, по ее словам, но написала что-то типа "адрианол", могу ошибаться. Мне предстоит лечение у стоматолога, которое без анестезии будет невыносимым, а я к тому же нахожусь на грудном вскармливании, малышу 1,2 мес, пока не собираюсь бросать. У меня вопрос все же по адреналиновым качелям и насколько это может быть опасно? Стоит ли сдавать анализы на применение анестетиков, если да, то каких именно, потому как цены ужасно кусаются. Кстати, после этого случая, мне делали уже анестезию после родов, когда удаляли плаценту, общую, но это, наверно, другой вид анестезии. Перенесла хорошо.
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Оксана, здравствуйте! В состав препаратов для анестезии всегда входит мизерная доза адреналина, чтобы уменьшить кровотечение. Это не опасно. В данном случае просто имела место индивидуальная реакция на препарат. Так называемые "анализы" не дают точного результата. Что касается малыша и грудного вскармливания некоторые препараты попадают в грудное молоко, посоветуйтесь со стоматологом, если можно отложить лечение, то лучше пока воздержаться. И в следующий раз на всякий случай предупредите о прошлой реакции на препарат.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *