Ребенок плохо дышал после наркоза

Анна
Здравствуйте, моему малышу год и 2 месяца.Делали операцию на пахово-машоночную грыжу.Как мы поняли потом, малышу не хватило наркоза и ему во время операции его добавили.Далее он плохо дышал и ему одели какую-то маску.Нам его привезли спустя 7 часов, вместо обещанного часа.Была температура.Сейчас вроде на вид у него все хорошо.Но переживаю. возможны ли последствия, или уже нечего боятся?
  1. Данилов С.Е.
    Анна, добрый день! Наркоз какой? какой препарат? Вероятнее всего кетамин. В любом случае если требуется, анестезиолог дробно дополнительно вводит препарат для наркоза, продевает наркоз, при этом почти всегда, точнее всегда, проводится ВИВЛ - вспомогательная искусственная вентиляция легких маской наркозно-дыхательного аппарата. Это нормально и правильно. Никаких последствий нет! Всё будет хорошо!

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *