Учащенное сердцебиение после наркоза

Наталья
Добрый день! Две недели назад была операция (удаление матки) под общим наркозом. Все прошло хорошо. После операции тоже все хорошо. Но вот теперь уже третий день мучает сильное сердцебиение, быстрая утомляемость,лёгкое головокружение. Скажите пожалуйста, может такое быть после наркоза? Спасибо!
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Наталья, такое может быть, видимо нарушение водно-электролитного баланса вследствие кровопотери во время операции, уменьшение ОЦК. Скажите лечащему врачу, вам проведут коррекцию, поставят капельницу.

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *