Вопрос по теме "Отек щеки после анестезии"

Елена
В понедельник и среду делали анестезию при лечении канала на одном и том же зубе (нижний 4 справа) , после этого опух низ щеки и немного побаливает, рот больно открывается и не полностью. Начала принимать в пятницу АФФОРА (2 р. в день) и АМОКСИЛ 500 (3 р. в день). Сейчас ночь, а оно ноет, приняла еще ЭДЕМ и намазала щеку ТРАУМЕЛЕМ. Подскажите пожалуйста, не может ли там образоватся гной или нарыв? Очень переживаю!!! И чем еще можно поскорее убрать эту опухлость, так как в понедельник мне нужно будет идти на работу
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Елена, что у вас со щекой нужно смотреть, дистанционно не могу ничего сказать. Обратитесь, пожалуйста, к стоматологу

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *