Мепивакаин возможна ли аллергия после многолетнего использования.

Ольга (Москва)
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, я делаю электроэпиляцию которая требует инъекционной анестезии. Электроэпиляцию делаю на протяжение 1.5 лет с периодичностью 1.5-2 месяца. Требовалось около 6 ампул по 1.8 мл Скандонеста. Но не давно я узнала о анафелактическом шоке, что такое бывает на анестезию. И на крайнем сеансе я так была озабочена этим вопросом, что когда мне сделали очередную анестезию у меня началась паника, заколотилось сердце и вроде закружилась голова, страх смерти. Я подумала , что у меня шок и сейчас я умру. Потом я вроде успокоилась, мы все доделали и я ушла. Но теперь у меня реально этот страх, и при мысли об анестезии у меня уже учащается сердцебиение, страх смерти и страх вообще на прием каких-либо лекарств. Вопрос такой возможен ли риск такой аллергической реакции после многолетнего использования мепивакаина
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Аллергическая реакция на любые препараты бывает 1 раз на миллион применения. Эпиляция = удаление волос, это не жизненная операция, ежели страшно – просто откажитесь и все дела. Риск реакции не предсказуем…
ВАЖНО!

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *