Нарушение когнитивной функции и провал памяти после медикаментозного сна

Наталья
Мой муж попал в стационар с Гемаррагическим гастродуовитом.Сопутствующие заболеваниях гипертония,реактивный артрит.При использовании антибактериальной терапии у супруга заболели виски- на что врач сказал, что это скорее всего интоксикация и обезвоживание организма.Через 3 дня после начатого лечения, головные боли не проходили, плюс ещё губу искривило и произошло нарушение речи.После осмотра неврологии и икт переключились на снятие отеков головного мозга и улучшения кровообращения.Улучшения не наблюдалось.3 раза собирали консилиум врачей ,но диагноз так и не поставили.(инсульты икт исключили).Перевели в реанимацию на выходные в медикаментозной сон.СЕЙЧАС когда его вывели из медикаментозного сна,наблюдаются провалы в памяти и нарушение когнитивной функции,проявление беспокойства.Искажение лица прошло,речь стала понятной.Подскажите куда обратиться,и как помочь в восстановлении памяти.Очень боюсь, потерять мужа!!!
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Наталья, для полноты и правильности ответа мне нужно видеть пациента, знать его возраст, вес, сопутствующие заболевания, показатели АД, ЭКГ, алкогольный анамнез, была ли операция. Но был же консилиум врачей. Судя по вашему описанию я думаю, что у вашего мужа с большой долей вероятности все таки ОНМК, проще говоря инсульт. Нужна повторная консультация невролога.
ВАЖНО!

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *