Опухла щека после укола стоматолога

Гость (Chebarkul)
Здравствуйте! Сегодня мне лечили зуб с анестезией. Нижний крайний. Несколько раз причем ставили укол. Я почувствовала очень неприятные ощущения, как будто в десну всовывают проволоку. Но боль притупилась, так как укол уже начал действовать. Был обычный кариес. Но щека опухла ещё во время лечения, и в десне все ещё ощущения от уколов, чувствую эти места внутри, куда впрыснули анестезию. К щеке больно прикасаться. Но если потрогать, то через нее чувствую десну, она как длинный твердый валик. И рот больно открыть. Это нормально? Сколько такое состочние может длиться? И нужно ли пить лекарства от аллергии или полоскать чем то?
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Вы задали вопрос анестезиологу, но Вам нужен осмотр лечащего врача стоматолога. Неприятные ощущения после лечения зубов возможны, после прекращения действия местного анестетика они продолжаются некоторое время, всё очень индивидуально.
ВАЖНО!

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *