Тахикардия после введения препаратов наркоза

Елена
Здравствуйте! Недавно у меня должна была быть операция по удалению желчного. Но после как ввели наркоз началась тахикардия и повысилось давление до 200 и операцию отменили.
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Елена, а в чем Ваш вопрос? Точно ли это произошло после введения препаратов наркоза, тогда как вы об этом узнали? Бывает, что пациент начинает волноваться накануне и операцию переносят, а в следующий раз просто проводят соответствующую подготовку. А чтобы сделали наркоз и отменили... ? На моей памяти за 35 лет работы анестезиологом, была однажды остановка сердца на вводном наркозе, проведена успешная реанимация, через два дня взяли на операцию повторно, все прошло нормально.
ВАЖНО!

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *