Угнетение дыхания во время наркоза

яна
здравствуйте!скоро мне предстоит гинекологическое выскабливание впервые и я очень переживаю за анестезию,т.к. 12 лет назад была операция по удалению апендицита и от наркоза было угнетение дыхания,остановка сердца...еле спасли.теперь я очень боюсь.хочу попросить,чтоб операцию делали под диприваном.скажите пожалуйста,может ли быть подобное от этого препарата и чем еще он может быть опасен?спасибо
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Яна, любая операция и наркоз - всегда риск. О том, как проходил наркоз в прошлом обязательно расскажите врачу анестезиологу. А диприван, да, это очень хороший современный препарат, не волнуйтесь, все будет хорошо!
ВАЖНО!

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *