Затруднение дыхания после анестезии

Вера (Челябинск)
Пульпит-удалили нервы используя анестезию (какую точно не скажу -но вроде ультракаин) через полутора суток затруднение дыхания,пониженное арт.давление-вызов скорой помощи, может ли через такой срок появится реакция? И как долечивать зуб? Или если нерв удален,то можно без анестезии? И в будущем как знать опасаться или нет этой анестезии?
  1. Анестезиолог Данилов С.Е.
    Вера, а что сказал врач скорой, который Вас смотрел? Возможно это отсроченная (замедленная) аллергическая реакция. Повторно тот же препарат применять не следует. А как лечить, лучше пообщаться с врачом, который Вас видит, обязательно поставьте его в известность. Наркоз и анестезия возможны даже при полиаллергии при проведении необходимой подготовки.
ВАЖНО!

Я создал этот проект, чтобы простым языком рассказать Вам о наркозе и анестезии. Если Вы получили ответ на вопрос и сайт был полезен Вам, я буду рад поддержке, она поможет дальше развивать проект и компенсировать затраты на его обслуживание.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *